В мероприятии приняли участие руководители средств массовой информации и общественных объединений, представители силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также члены правительства Нижегородской области. Провел заседание совета заместитель губернатора Вадим Иванов.
В рамках мероприятия эксперты выбрали лучшие образцы социальной рекламы для размещения в теле- и радиоэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в феврале-мае 2011 года. Большинством голосов эксперты одобрили 7 видео- и 2 аудиоролика, 5 макетов плакатов, посвященных борьбе с вредным привычками и домашним насилием, направленных на оказание помощи онкобольным детям и подросткам, страдающим интернет-зависимостью.
Последняя тема оказалась близка не только студентам и школьникам, присутствовавшим на мероприятии, но и экспертам.
«Как отец я убежден в том, что ребенок не должен заменять реальное общение виртуальным», - заявил директор по связям с общественностью и региональными органами власти корпорации Intel Евгений Закаблуковский.
«Важно, чтобы на эту проблему обратили внимание не только родители, но и учителя, не позволив детям попасть в полную зависимость от социальных сетей», - сказала заместитель министра социальной политики Нижегородской области Надежда Отделкина.
Кроме того, эксперты отметили серьезную работу молодых авторов социальной рекламы – студентов и школьников, а руководители региональных телекомпаний предложили свою помощь в технической доработке видеороликов. «Видно, что ребята талантливы: выбирают значимые темы, пишут хорошие сюжеты, но они пока не профессионалы, и мы готовы помочь им создать технологически более качественный продукт», - заявил генеральный директор телестанции «Сети-НН» Андрей Черемисинов.
Отметим, что перед заседанием совета заместитель губернатора Вадим Иванов встретился с начинающими режиссерами – участниками конкурса социального видео «Будильник». Студенты показали заместителю главы региона серию созданных ими видеороликов, в которых молодые люди затронули такие социальные темы, как насилие в семье, противодействие распространению наркотиков.
Ребята обсудили с заместителем губернатора необходимость создания социальной рекламы и ее значение для определения жизненной позиции подрастающего поколения.
«Любая проблема – последствие неверного выбора, который встает перед каждым человеком», - резюмировала участница встречи студентка Кристина Махова, чей ролик о детях-сиротах «А когда придешь ты?» особенно понравился Вадиму Иванову.
«Очень трогательное видео, которое действительно трогает до глубины души и заставляет задуматься. Именно в этом заключается ценность и значимость социальной рекламы, развитию которой в Нижегородской области правительство будет способствовать», - отметил заместитель губернатора.