Сегодня, в Международный День пропавших детей, была запущена общемировая кампания Football Cares, в рамках которой известнейшие футбольные клубы ряда стран примут участие в распространении информации о пропавших детях. Кампания инициирована ICMEC – координатором Глобальной сети поиска пропавших детей GMCN.
В России партнером кампании является московский «Спартак», посредством своего специализированного проекта «Спартак – детям». Твиты об участии в кампании и информационный ролик с изображениями пропавших детей также разместил Российский футбольный союз. В этом году «героями» ролика стали дети, пропавшие несколько лет назад – их поиски продолжаются, и ни один даже «затянувшийся случай» нельзя считать безнадежным – известны случаи нахождения детей, пропавших более 20 лет назад.
Российским партнером акции со стороны GMCN является Фонд «НеДопусти!».