Пользователи Интернета предпочитают использовать соцсети и микроблоги для того, чтобы делиться хорошими новостями, а плохие передают по телефону. К такому выводу пришли исследователи университета Висконсин (США).
В исследовании приняло участие 300 студентов — исследователи в течение определенного периода мониторили их публичную коммуникацию. Результаты показали, что 70 процентов всего социального общения происходило через социальные сети, СМС или телефонные звонки, и непосредственное общение. Исследователи обнаружили, что участники делились новостями позитивного содержания через социальные сети, такие как Twitter, потому что информация в них распространяется быстро, и также быстро можно получить ответы. Если же речь шла о плохих новостях, участники предпочитали звонить вместо размещения своих чувств для всеобщего обозрения.
"Это вполне логично и лишь подтверждает тезис о том, что личная страничка в социальной сети подсознательно воспринимается как личная "витрина", "Выставка Достижений Меня Любимого", — комментирует результаты координатор центра "НеДопусти!" Урван Парфентьев. — "С этой позиции, мало кому захочется публично извещать о своих неудачах. Однако если человек ищет у близких друзей помощи и сочувствия, то — в качестве замены психологическому консультированию — он может разместить такой "сигнал" и на своей страничке в соцсети, особенно если она доступна только близким друзьям. Разумеется, это не относится к киберунижению — это несколько другой вид негативной информации, касающийся кого угодно, кроме самого публикатора".