img

Если Вы столкнулись с Интернет-угрозой, Вы можете обратиться на Линию помощи или на Горячую линию

«Билайн» поддержал казанскую выставку «Не по-детски»

10 лет назад

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в рамках сотрудничества с добровольческим поисковым отрядом «Лиза Алерт» выступил партнером выставки "Не по-детски", посвященной пропавшим и найденным детям.

Посетить выставку можно ежедневно с 24 по 31 января в Культурно-развлекательном центре «Родина». Ее организаторы — те, кто каждый свой день отдает решению этой очень важной для России проблемы, — волонтеры отряда «Лиза Алерт». Зачастую именно эти люди становятся единственной надеждой на спасение для тех, кто потерялся, кого ждут и ищут близкие.

Выставка состоит из нескольких инсталляций, за каждой из них — судьба ребенка. Финал историй разный, но объединяет их одна главная цель — стремление изменить ситуацию с пропажей детей в России. Впервые экспозиция выставки была представлена в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» и вызвала широкий общественный резонанс.

Представленная в Казани экспозиция включает в себя фотографии пропавшего ребенка, краткий рассказ о том, как и при каких обстоятельствах он потерялся, упоминания о поиске этого ребенка в СМИ. Гости выставки также могут ознакомиться и с выдержками из переписки участников поисков.

«Выставка «Не по-детски» для нас — это непростой, но жизненно важный разговор о том, что может сделать каждый, чтобы поисков детей было меньше, и все они заканчивались благополучно. Самое главное правило — не терять времени, потому что с каждым часом поиск усложняется: свидетельства будут утрачены, свидетели забудут информацию, приметы и т.д. И, конечно, никогда не стоит отчаиваться, надо брать инициативу в свои руки и бить во все колокола", — сказал Григорий Сергеев, волонтер и председатель поискового отряда «Лиза Алерт».

«Билайн» является телекоммуникационным партнером отряда «Лиза Алерт» с 2011 года, предоставляя волонтерам решения и технологии, помогающие сделать поиски пропавших детей более эффективными и быстрыми. Все вместе мы хотим привлечь особое внимание общественности как к самой проблеме пропажи детей, так и к людям, которые взяли на себя тяжелейший труд и ответственность ее решать. Уверены, эта трогательная выставка поможет всем нам осознать, что дело спасения наших детей — наша общая задача, в которой важно участие каждого», — отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

В 2012 году «Билайн» и «Лиза Алерт» организовали первую в России бесплатную горячую линию 8-800-700-54-52 по пропавшим детям, сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точки России. За один год работы горячей линии волонтерами «Лиза Алерт» было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов — это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей.

«Билайн» также запустил услугу «Локатор», благодаря которой каждый из участников поиска может в любое время определить свое местоположение, а также местоположение других членов поисковой команды. Кроме того, услуга позволяет прислать запрос на телефон потерявшемуся человеку для определения его местоположения, что ускоряет процесс поиска.

Наверх