img

Если Вы столкнулись с Интернет-угрозой, Вы можете обратиться на Линию помощи или на Горячую линию

Для отечественных мультфильмов внедрят собственное ПО

1 год назад

 

17 февраля прошло совместное мероприятие РФРИТ и ВЭБ.РФ «Как спасти детство? Импортозамещение ПО для анимационной индустрии».

В ходе дискуссии технический директор «Анимационная студия Воронеж» Александр Калюжный сообщил, что благодаря поддержке РФРИТ началась разработка первого блока программного обеспечения для создания трехмерного контента. Издать его первые четыре модуля студия планирует в ноябре этого года.

Генеральный продюсер студии Владимир Николаев добавил, что это будет готовое решение, которое можно брать и без переучивания коллектива делать качественный результат, с возможностью как минимум не отставать от индустриальных мировых стандартов, а возможно, в каких-то аспектах и опережать их.

«Модули, которые используются в таких софтверных решениях, используются и в решениях для отрисовки моделей, деталей двигателей, циклах производств, и прочих процессов, где требуется качественное 3D-анимирование. И это уже более критичные процессы», — подчеркнул генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий Александр Павлов.

В свою очередь технический директор «Союзмультфильма» Павел Ледин отметил, что помимо самих программ необходима их долгосрочная поддержка и наличие обратной связи от команды разработки.

Наверх