img

Если Вы столкнулись с Интернет-угрозой, Вы можете обратиться на Линию помощи или на Горячую линию

ИРИ станет оператором социальной рекламы в Рунете

2 года назад

Институт развития Интернета (ИРИ) стал оператором социальной рекламы в Сети. Соответствующими полномочиями организация была наделена распоряжением правительства.

Распоряжение принято в соответствии с новым законом о квоте на социальную рекламу в интернете, согласно которому соцреклама на сетевых площадках должна занимать до 5% от общего объема рекламы. Аналогичные нормы существуют для рекламных материалов на телевидении и баннерах.

В рамках своих новых функций, ИРИ будет регулировать распространение социальной рекламы в Сети, а также контролировать, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на интернет-ресурсе. На первом этапе оператор будет взаимодействовать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook, сообщил «Известиям» заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ Андрей Воронков.

Как надеются в Госдуме, весь процесс распределения квот на размещение социальной рекламы отработают в этом году. Оператор соцрекламы определяется правительством по представлению Минцифры на пять лет.

Наверх