img

Если Вы столкнулись с Интернет-угрозой, Вы можете обратиться на Линию помощи или на Горячую линию

Пользователей цифровых площадок объявлений хотят идентифицировать через «Госуслуги»

2 года назад

В рамках эксперимента отдельные крупные цифровые площадки объявлений смогут внедрить идентификацию своих пользователей через портал государственных услуг.

Участие в соответствующем эксперименте уже подтвердили Avito, Авто.Ру и HeadHunter, интерес к предложению озвучил ЦИАН. Организовать инфраструктурный доступ компаний к получаемым данным планируется до 1 июля.

По мнению авторов идеи, подобное решение позволит сократить количество мошенничеств. Тем не менее, ввиду значительной оффлайновой составляющей в сделках, входящих в сферу участников эксперимента, данное утверждение не очень понятно – так как в оффлайне стороны так или иначе имеют возможность идентифицировать друг друга (например, при заключении письменного договора), а в случае дистанционной торговли данные продавца и покупателя фиксируются службой доставки или почтой. Как было отмечено, остается открытым традиционный вопрос о безопасности персональных данных и характере использования собранных данных другими ведомствами.

Наверх