img

Если Вы столкнулись с Интернет-угрозой, Вы можете обратиться на Линию помощи или на Горячую линию

Треть молодежи готова пустить работодателей в личное онлайн-пространство

10 лет назад

Примерно каждый третий молодой соискатель работы готов открыть для работодателя доступ к своему личному аккаунту в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные PwC, опубликованные британской газетой Guardian.

Как оказалось, молодежь 18-22 лет оказалась гораздо более "открыта" со стороны своего личного пространства в Интернете, чем работники более старшего возраста — 35% молодых соискателей согалсились познакомить работодателя со своей "личной жизнью" в социальных сетях. Те же, кто постарше, выразили гораздо меньшую готовность к допуску посторонних в свое личное пространство.

"С одной стороны, такие данные говорят о том, что молодежь отдает себе отчет в публичности того, что они делают в соцсети", — прокомментировал результаты исследования координатор Центра безопасного Интернета в России Урван Парфентьев. — "Но с другой, это говорит о размывании личного пространства, стирании грани между личным, интимным, и публичным. Именно этот подход является причиной таких репутационных угроз, как секстинг — когда нечто явно личное специально делается общедоступным в поисках популярности. "

Как сообщается в исследовании, работодатели мотивируют свой интерес к личным данным работников для того, чтобы понять, как лучше мотивировать сотрудников и принимать меры к сокращению "кадровой текучки". Однако никто не может дать гарантию, что подобные данные не смогут быть каким-либо образом использованы во вред работнику. Об этом, например, свидетельствует история с увольнением стюардессы "Аэрофлота" за нелестный комментарий о самолете "Сухой Суперджет".

Наверх