У компаний появилась новая возможность рекламировать свои продукты через средства, малодоступные для родительского контроля. Компании, производящие фастфуд, а также леденцы, шоколадные батончики и прочую нездоровую пищу, нашли новый способ рекламирования своего товара детям и подросткам.
Напомним, ранее во многих странах такие компании, как McDonald `s, Kellogg, Haribo и Nesquik были подвергнуты резкой критике за их агрессивный маркетинг, особенно направленный на детей. Это касалось телерекламы, рекламы в фильмах, игрушек, оформления упаковки и т.п. Однако, теперь такая реклама стала активно использоваться в онлайн-играх, на сайтах социальных сетей.
Медики призывают правительства к созданию национальных и международных стандартов в сфере защиты здоровья детей, сообщает Тelegraph.co.uk."